Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Cемейное право - Кому обратиться чтобы узнать насчет подъемных для молодого специалиста учителя

Кому обратиться чтобы узнать насчет подъемных для молодого специалиста учителя


кому обратиться чтобы узнать насчет подъемных для молодого специалиста учителя

Состояние здоровья.

+

6.

Недостаток времени.

+

7.

Семейные и жизненные обстоятельства.

+

Стимулирующие факторы

8.

Участие в работе МО учителей начальных классов и МО классных руководителей

+

9.

Пример и влияние коллег.

+

10.

Организация труда в МАОУ «СОШ «Аврора»

+

11.

Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментировать.

+

12.

Интерес к работе.

+

13

Возрастающая ответственность.

+

14.

Возможность получения признания в коллективе.

+

Результаты данного микроисследования показывают, что для Валерии Дмитриевны все факторы являются стимулирующими.

В современных условиях реформирования национальной системы образования особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня система наставничества вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.

Являясь наставником молодого специалиста ………..В.А., мною был разработан план наставничества, определены цель и основные задачи работы с молодым педагогом, а так же ожидаемые результаты.

Цель: организация наставничества с целью оказания помощи молодому специалисту в профессиональном становлении.

Задачи:

1.

Кому обратиться чтобы узнать насчет подъемных для молодого специалиста учителя

Представляет ли для вас трудность:

• формулировать цели образовательного процесса

• выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей НОД

• мотивировать деятельность воспитанников

• организовывать исследовательскую деятельность с воспитанниками

• подготавливать для воспитанников задания

• активизировать воспитанников в ННОД

• планировать и организовывать игровую деятельность воспитанников

• организовывать само и взаимоконтроль воспитанников

• развивать умственные способности воспитанников

• развивать творческие способности воспитанников

• другое (допишите)___

5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д.

Совместно с молодым специалистом проводился анализ проведенного им урока, давались методические рекомендации по правильности составления поурочного плана и умения достичь цели, поставленной на урок.

Молодому педагогу были даны рекомендации:

– стимулировать учебно-познавательную деятельность школьников, используя личностно – ориентированные технологии;

– осваивать новое содержание образования, образовательных стандартов нового поколения;

– совершенствовать деятельность по организации контроля и оценки качества преподавания предмета.

Была оказана помощь в корректировке календарно-тематического планирования, совместно составлен лист корректировки по преподаваемому предмету.

Было организовано взаимопосещение уроков молодого специалиста у учителя – наставника ………..С.В. (3 б класс, предмет окружающий мир, математика, русский язык).

– учитель активно включилась в учебно-воспитательный процесс;

– овладела необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками организации учебной деятельности;

– проведение занятий стало привычным, работа не вызывает чувства страха, неуверенности;

– показатели качества обученности обучающихся и процент успеваемости находятся на базовом уровне.

Мои рекомендации на следующий год:

– продолжить успешное начало педагогической деятельности;

– продолжать работу по самообразованию;

– регулярно пополнять методическую копилку и личное Портфолио учителя

В 2023-2024 учебном году целесообразно продолжить консультационную работу с молодым специалистом учителя-наставника, администрации школы.

Задачи на следующий учебный год:

1.

Обеспечить быструю и эффективную адаптацию молодого специалиста, привить интерес к педагогической деятельности и закрепить педагога в образовательном учреждении.

2. Повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений.

3. Развивать творческий потенциал начинающего педагога, мотивировать его участие в инновационной деятельности; проследить динамику развития его профессиональной деятельности.

4.
Повышать продуктивность работы педагога и результативность учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.

5. Создать условия для удовлетворения запросов по самообразованию начинающего педагога.

Ожидаемые результаты:

1. Адаптация начинающего педагога в учреждении и, как результат, закрепление молодого специалиста в школе.

2.

Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.

  • Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию.
    Учи справедливости, упорству, правдивости.
  • Не воспитывай слишком самонадеянных – их будут избегать; слишком скромных – их не будут уважать; слишком болтливых – на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых – с ними не будут считаться; слишком суровых – от них отмахнутся; слишком добрых – их растопчут.
  • Памятка для наставника молодого педагога

    1.

    Помогите составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий.

    3. Оказывайте помощь в подготовке к занятиям, особенно к первым, к первой встрече с обучающимися. Наиболее трудные темы лучше разрабатывать вместе. В своей группе постараться изучать материал с опережением на 2-3 занятия, с тем, чтобы дать начинающему педагогу возможность методике раскрытия наиболее сложных тем.

    4.

    Постарайтесь вместе готовить и подбирать дидактический материал, наглядные пособия.

    5. Посещайте занятия начинающему педагога с последующим тщательным анализом, приглашать его на свои занятия, совместно их обсуждать.

    6. Помогайте в подборе методической литературы для самообразования и в его организации.

    7.

    Родителей вызвали в школу сообщитьонеудовлетворительной учебе сына».

    Почему именно так

    А теперь попробуем разобраться, что же влияет на правописание почти идентичных слов.

    Начнем с первого примера, ибо слово это было первичным. Морфологическая характеристика «счет» — имя существительное. У него есть несколько лексических значений:

    • отглагольное существительное от глагола «считать» («Со счетом у ребенка все в порядке»);
    • текущая позиция команды в спортивной или иной игре («Матч закончился со счетом 3:2 в нашу пользу»);
    • банковский вклад («У него на счету ничего не осталось»);
    • документ в бухгалтерии («В балансовый счет попала ошибка»);
    • квитанция на оплату («Оплатить коммунальные услуги по счетам»).

    Если слово имеет одно из этих значений, то со служебной частью речи «на» оно пишется отдельно.

    Выводы.

    Рушанова Алина Владимировна успешно проходит период профессиональной адаптации, налаживает устойчивый контакт с учащимися, применяет информационно-коммуникативные технологии в работе с учащимися. Стиль отношений учителя с обучающимися доброжелательный и внимательный. Прислушивается и выполняет рекомендации педагога-наставника в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства через участие в семинарах, вебинарах, конкурсах.

    Однако были выявлены следующие проблемы: формы работ учащихся – однообразные, не активизирующие познавательную деятельность.

    Молодому педагогу следует продумывать индивидуальную и групповую формы работы учащихся на уроке.

    В целом, задачи, поставленные перед наставником на 2022-2023 учебный год, выполнены.

    Рекомендации:

    1. Молодому педагогу Рушановой А.В.

    1.1.

    3.

    Сохранение информационного материала в памяти, воспроизведение необходимой информации по памяти.

    +

    4.

    Выделение главных, ключевых понятий в любом информационном материале, составление опорных схем изученной темы.

    +

    5.

    Самостоятельное усвоение педагогических и психологических понятий с помощью справочных материалов.

    +

    6.

    Систематизация, группировка изученных фактов, составление схем, графиков, таблиц.

    +

    7.

    Самоконтроль и самоанализ собственных действий при выполнении различных заданий.

    +

    8.

    Умение ставить цель, планировать свою работу, выделять время для работы по самообразованию.

    +

    Рушанова Алина Владимировна владеет навыками самостоятельной работы.

    Анкета 3.

    Все это способствовало повышению профессионализма учителя, овладению методами обучения и различными приемами работы по формированию УУД.

    Молодой специалист …………. В.А. стала более тщательно готовится к урокам, используя современные приёмы и методы работы, но ………. …….. еще испытывает трудности при написании технологических карт по предметам, при проведении своих уроков.

    Ведется работа над темой самообразования «Использование ИКТ и эффективность их применения на уроках в начальной школе».

    Совместно с учителем – наставником …………. С.В. следит за новинками методической литературы по предмету, пользуется Интернет- ресурсами для качественной подготовки к урокам.

    Результатом работы молодого специалиста качество знаний по предмету составляет 60 % по всем классам.

    Считаю, что процесс адаптации молодого специалиста ………….
    В.А.



    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *