Реклама – двигатель продажи квартиры

Реклама – необходимое условие продаж, в том числе объектов недвижимости. И риэлторы, и граждане, самостоятельно продающие жилье, активно пользуются этим инструментом.

Наиболее обширная категория продаж – вторичное жилье. Наиболее активно используется реклама недвижимости в профессиональных изданиях, из которых получают информацию риэлторы. Эффективность такой рекламы проявляется достаточно быстро. В течение 2-3 недель после подачи объявления в профильную газету появляется возможность судить об актуальности предложения и обозначенной цены.

Еще один эффективный вид рекламы – размещение баннеров на стенах и в окнах квартир, расклейка объявлений на информационных досках, распространение через почтовые ящики рекламных листовок.

Разновидностью рекламы являются объявления в интернете. При этом привлекательность объявления значительно повышается при размещении фотографии объекта. Иногда, достаточно редко, в качестве рекламы выступает сайт-визитка, на котором можно подробно описать характеристики предмета продажи и поместить большое количество фотографий.

Для рекламы жилья на первичном рынке приходится задействовать еще больше рекламных инструментов, ведь объемы продаваемого жилья велики, и необходимо проинформировать о продаже самую широкую аудиторию. В этом случае используется реклама на щитах сити-формата, реклама на самом объекте строительства, на радио и телевидении, в интернете. Часто можно увидеть рекламные баннеры на транспортных средствах. Иногда используется SMS рассылка.

При этом, многие риэлторы отмечают, что растет эффективность использования интернет-площадок в качестве рекламного носителя. Это относится и к использованию контекстной рекламы, и к корпоративным сайтам. А вот реклама недвижимости в печатных изданиях пережила свой бум в начале двухтысячных годов.

AEC v1.0.2